Ошибки обновлятора

У вас есть что добавить?

На этой странице я буду описывать наиболее частые ошибки при использовании моей программы "Обновлятор-1С: групповое (пакетное) обновление всех баз за один раз".

Первый и самый простой вариант

Суть ошибки и инструкция для её исправления указаны прямо в отчёте по операции. Ну, например, мы указали неверные логин и пароль для базы и тогда в отчёте будут такие строки:

Тут всё просто - читаем, переходим по ссылкам, исправляем и пробуем заново.

Второй и самый сложный вариант

Ошибка произошла на стороне 1с и обновлятор нам прямо об этом и говорит вот такой строчкой в отчёте:

В этом случае смотрим отчёт чуть выше и ищем там зелёные строки, начинающиеся с символов [1c].

Эти строки передала обновлятору сама платформа 1с и именно их нужно анализировать.

Ниже я подготовил список наиболее частых ошибок от платформы 1с (те, что зелёным цветом) и способы их устранения:

Какие ещё есть варианты проблем

Ниже я перечислю ответы лишь на самые важные вопросы. Если вашей проблемы здесь нет -  воспользуйтесь поиском по сайту (форма ниже) , при этом:

  • если речь об ошибке - формулируйте поисковый запрос, включая строку с ошибкой
  • в начале поискового запроса добавьте фразу "обновлятор 1с"
  • вот пример хорошего запроса "обновлятор 1с ошибка не удалось снять установленную блокировку новых сеансов с базой"

А вот ответы на самые важные вопросы:

Запуск программы:

Подключение к базе:

Архивация:

Обновление:

Разное:

Другие материалы по обновлятору:

Мне ничего не помогло (или проблема в другом) - хочу написать вам письмо

Видимо ваш случай какой-то особенный и я с удовольствием вам помогу, но со своей стороны прошу вас выполнить ряд моих требований:

1. Обязательно прочтите условия оказания технической поддержки: ссылка.

2. В начале письма сразу укажите, что уже читали "Ошибки обновлятора" и это вам не помогло.

3. Приложите к письму полный отчёт по операции из обновлятора (в виде отдельного файла, не нужно вставлять отчёт в текст самого письма). Отчёт можно сохранить в отдельный файл, нажав на нём правой кнопкой мыши и выбрав соответствующий пункт открывшегося контекстного меню.

4. Если есть возможность повторить ошибку, то запустите операцию в режиме отладки. Для этого запустите операцию, удерживая на клавиатуре клавишу "Shift". В результате у вас получится более детальный отчёт, который также нужно приложить к письму.

5. Приложите к письму снимки экрана настроек обновлятора (всех или тех, что вы считаете важными), а также закладок в "свойствах проблемной базы". О том как делать снимки рассказано здесь.

6. Если проблема в каком-то конкретном обновлении (например, оно не находится или выдаётся ошибка при его загрузке в базу) - сожмите его в архив и приложите к письму. О том как загрузить большой архив в интернет - рассказано здесь (с пункта 5) на примере базы 1с.

Информации я прошу, конечно, много и для начинающих пользователей собрать и прислать её мне может быть не так легко. Но в этом случае я прошу вас обратиться к более опытным товарищам, чтобы они вам помогли.

С уважением к вам, Владимир Милькин