Оглавление
Проверяем поле "Версия 1с"
Прежде всего выделяем базу в списке и смотрим на содержимое поля "Версия 1с":
Обновлятор ищет нужную платформу 1с в соответствии с шаблоном, указанным в этом поле. По умолчанию, значение этого поля равно "8.*". Подробнее об этом поле рассказывается здесь.
Проверяем поле битность платформы
Прежде всего нужно зайти в свойства базы в обновляторе:
И в поле битность (оно находится справа от версии) установить значение "Любая":
После этого ещё раз проверить - возникает ли та же самая ошибка.
Проверяем путь к папке 1с
Если ситуация не изменилась, тогда нужно перейти на закладку настройки программы и посмотреть что прописано в пути к папке 1с:
Там должна быть прописана общая папка 1С, внутри которой установлены уже конкретные версии 1С, например, так:
Если ваши версии 1С установлены в другую папку - укажите её в настройках обновлятора:
Проверяем наличие исполняемых файлов платформы
Ещё изредка бывает так, что папки с версиями есть, а внутри них самой 1с нет. Чтобы проверить это зайдите в нужную версию 1с и убедитесь, что в ней есть папка bin, а в этой папке файл 1cv8.exe...
... а также файл comcntr.dll
Эти файлы обязательно должны быть в папке bin, если при установке вы выбрали в том числе "толстый клиент" (конфигуратор).
Если так ничего и не выходит - нажмите правой кнопкой на вашем ярлыке для запуска 1с и выберите пункт "Свойства":
Вот эту папку и нужно прописать обновлятору:
Обратите внимание на то, что мы прописываем в обновляторе путь не к конкретной версии 1с, а к общей папке с версиями 1с (C:\Program Files\1cv8).
Проверяем настройки диалога запуска 1с
Обновлятор при поиске платформы учитывает следующие настройки диалога запуска 1с:
Особое внимание обратите на колонку "Разрядность". Старые версии обновлятора могут спотыкаться при поиске нужной версии платформы именно из-за этой колонки, так как раньше её не было.
В этом случае нужно:
- либо обновить обновлятор на версию старше 18 июля 2018 года
- либо очистить таблицу используемых версий в настройках диалога запуска