Как восстановить базу из архива (бэкапа), созданного обновлятором?

  оглавление  Что делать, если возникает следующая ошибка: не удалось подключиться к базе, скорее всего неверно указаны имя и пароль для базы.

Обновлятор-1с. Наиболее частые причины, по которым не работает отправка отчётов на почту.

Для того, чтобы настроить отправку отчётов на почту зайдите на закладку "Настройки программы" и нажмите кнопку "Уведомления":

Здесь нужно указать настройки, аналогичные тем, которые указываются для подключения внешнего почтового клиента для вашей почты, например, так:

Чтобы найти их наберите в яндексе или гугле что-то вроде "настройки почты gmail для outlook".

SSL

Что касается SSL. Как видите этого флажка в настройках нет, но это не значит, что он не поддерживается. Просто Обновлятор делает 2 попытки отправки письма - сначала с SSL, а затем без SSL.

Замечание про 465 порт

К сожалению, библиотека при помощи которой обновлятор отправляет письма не поддерживает порт 465 (implisit SSL). Используйте вместо него порт 587 (explisit SSL).

Попробуйте создать отдельный пароль для приложения

В зависимости от сервиса (и его настроек) бывает татк, что пароль, которым вы пользуетесь для входа в почту, нельзя использовать для сторонних приложений (типа обновлятора или почтового клиента).

И вам требуется перейти на специальную страницу почтового сервиса, чтобы создать там отдельный пароль для сторонних приложений. Именно этот (новый пароль) и нужно указать в настройках обновлятора.

Вот ссылки на страницы настройки паролей приложений для наиболее популярных почтовых сервисов:

Прикол от Яндекса (this user does not have access rights to this service)

Яндекс в последние годы показывают себя самыми настоящими редисками.

То эпопея с Яндекс.Диск, когда они молча обрубили возможность загрузки по WebDAV для сторонних приложений, при этом напрямую в этом не признавались. Поддержка просто издевалась над разработчиками и пользователями виляя в своих ответах.

Теперь этот прикол с отправкой почты через smtp, на который я сегодня бесплодно потратил большую часть дня, найдя решение совершенно случайно (спасибо тебе, kotyara33).

Итак, зайдите в настройки вашей почты на Яндексе:

На панеле в левой части окна нажмите ссылку "Почтовые программы":

С октября 2020 года, чтобы работал протокол smtp (это возможность отправки почты, которую в частности использует обновлятор) вам нужно обязательно в этом окне включить один из двух протоколов для приёма почты (IMAP или POP3). Вот такая вот у них интересная логика, которую они не описали в документации, а просто молча включили.

Я рекомендую включать IMAP, предварительно настроив для использования пароли приложений, тогда ваше окно будет выглядеть вот так:

В этом случае тот пароль, которым вы пользуетесь для входа в почту, уже нельзя использовать для сторонних приложений (типа обновлятора или почтового клиента).

И вам требуется перейти на специальную страницу почтового сервиса, чтобы создать там отдельный пароль для сторонних приложений. Именно этот (новый пароль) и нужно указать в настройках обновлятора.

Вот ссылка на страницу настройки паролей приложений:

После этого заработает отправка писем.

Ошибка "Базовое соединение закрыто, непредвиденная ошибка"

В этом случае зайдите в настройки почты, ссылка "Ещё..." справа от поля "Тема:":

В открывшемся диалоге...

... убедитесь, что у вас снята опция "Внешний IP-адрес".

По состоянию на ноябрь 2021 года сервис api.ipify.org начал выдавать вот такую ошибку при обращении к нему со старыми протоколами tls (основная часть обновлятора работает на .net framework 2.0). В ближайшее время я доработаю обновлятор и эта опция заработает вновь.

Нет тот пользователь

Ошибка отправки может быть вызвана также тем, что в качестве пользователя для почтовой учётной записи вы указываете часть почтового ящика до @, а надо указывать весь почтовый ящик. Или наоборот. При возникновении ошибок советую исключить и эту причину, попробовав оба варианта.

Ничего не помогает

В этом случае:

  1. Заведите новую тестовую почту у того же самого почтового провайдера (почта которого у вас не работает). При создании выбирайте такую почту и такой пароль, чтобы вы смогли передать их мне для проверки, чтобы я посмотрел ошибку у себя в режиме разработчика.
  2. Добавьте данные новой тестовой почты в обновлятор.
  3. Убедитесь, что проверка в обновляторе (кнопка "Отправить тестовое сообщение") приводит к ошибке.
  4. Наконец, пришлите мне письмо со следующими данными:
    • Версию вашей операционной системы
    • Скриншот окна "Учётная запись почты" в обновляторе
    • Скриншот окна с ошибкой при отправке тестового сообщения
    • Данные по учетной записи (почта, пароль)
С уважением, (преподаватель школы 1С программистов и разработчик обновлятора).



Владимир Милькин
Как помочь сайту: расскажите (кнопки поделиться ниже) о нём своим друзьям и коллегам. Сделайте это один раз и вы внесете существенный вклад в развитие сайта. На сайте нет рекламы, но чем больше людей им пользуются, тем больше сил у меня для его поддержки.

Нажмите одну из кнопок, чтобы поделиться:



Как восстановить базу из архива (бэкапа), созданного обновлятором?

  оглавление  Что делать, если возникает следующая ошибка: не удалось подключиться к базе, скорее всего неверно указаны имя и пароль для базы.