Оглавление
Для того, чтобы настроить отправку отчётов на почту зайдите на закладку "Настройки программы" и нажмите кнопку "Уведомления":
Здесь нужно указать настройки, аналогичные тем, которые указываются для подключения внешнего почтового клиента для вашей почты, например, так:
Чтобы найти их наберите в яндексе или гугле что-то вроде "настройки почты gmail для outlook".
SSL
Что касается SSL. Как видите этого флажка в настройках нет, но это не значит, что он не поддерживается. Просто Обновлятор делает 2 попытки отправки письма - сначала с SSL, а затем без SSL.
Замечание про 465 порт
К сожалению, библиотека при помощи которой обновлятор отправляет письма не поддерживает порт 465 (implisit SSL). Используйте вместо него порт 587 (explisit SSL).
Попробуйте создать отдельный пароль для приложения
В зависимости от сервиса (и его настроек) бывает татк, что пароль, которым вы пользуетесь для входа в почту, нельзя использовать для сторонних приложений (типа обновлятора или почтового клиента).
И вам требуется перейти на специальную страницу почтового сервиса, чтобы создать там отдельный пароль для сторонних приложений. Именно этот (новый пароль) и нужно указать в настройках обновлятора.
Вот ссылки на страницы настройки паролей приложений для наиболее популярных почтовых сервисов:
- gmail.com: https://security.google.com/settings/security/apppasswords
- yandex.ru: https://passport.yandex.ru/profile/access
- mail.ru: https://e.mail.ru/settings/2-step-auth
Прикол от Яндекса (this user does not have access rights to this service)
Яндекс в последние годы показывают себя самыми настоящими редисками.
То эпопея с Яндекс.Диск, когда они молча обрубили возможность загрузки по WebDAV для сторонних приложений, при этом напрямую в этом не признавались. Поддержка просто издевалась над разработчиками и пользователями виляя в своих ответах.
Теперь этот прикол с отправкой почты через smtp, на который я сегодня бесплодно потратил большую часть дня, найдя решение совершенно случайно (спасибо тебе, kotyara33).
Итак, зайдите в настройки вашей почты на Яндексе:
На панеле в левой части окна нажмите ссылку "Почтовые программы":
С октября 2020 года, чтобы работал протокол smtp (это возможность отправки почты, которую в частности использует обновлятор) вам нужно обязательно в этом окне включить один из двух протоколов для приёма почты (IMAP или POP3). Вот такая вот у них интересная логика, которую они не описали в документации, а просто молча включили.
Я рекомендую включать IMAP, предварительно настроив для использования пароли приложений, тогда ваше окно будет выглядеть вот так:
В этом случае тот пароль, которым вы пользуетесь для входа в почту, уже нельзя использовать для сторонних приложений (типа обновлятора или почтового клиента).
И вам требуется перейти на специальную страницу почтового сервиса, чтобы создать там отдельный пароль для сторонних приложений. Именно этот (новый пароль) и нужно указать в настройках обновлятора.
Вот ссылка на страницу настройки паролей приложений:
- yandex.ru: https://passport.yandex.ru/profile/access
После этого заработает отправка писем.
Ошибка "Базовое соединение закрыто, непредвиденная ошибка"
В этом случае зайдите в настройки почты, ссылка "Ещё..." справа от поля "Тема:":
В открывшемся диалоге...
... убедитесь, что у вас снята опция "Внешний IP-адрес".
По состоянию на ноябрь 2021 года сервис api.ipify.org начал выдавать вот такую ошибку при обращении к нему со старыми протоколами tls (основная часть обновлятора работает на .net framework 2.0). В ближайшее время я доработаю обновлятор и эта опция заработает вновь.
Нет тот пользователь
Ошибка отправки может быть вызвана также тем, что в качестве пользователя для почтовой учётной записи вы указываете часть почтового ящика до @, а надо указывать весь почтовый ящик. Или наоборот. При возникновении ошибок советую исключить и эту причину, попробовав оба варианта.
Ничего не помогает
В этом случае:
- Заведите новую тестовую почту у того же самого почтового провайдера (почта которого у вас не работает). При создании выбирайте такую почту и такой пароль, чтобы вы смогли передать их мне для проверки, чтобы я посмотрел ошибку у себя в режиме разработчика.
- Добавьте данные новой тестовой почты в обновлятор.
- Убедитесь, что проверка в обновляторе (кнопка "Отправить тестовое сообщение") приводит к ошибке.
- Наконец, пришлите мне письмо со следующими данными:
- Версию вашей операционной системы
- Скриншот окна "Учётная запись почты" в обновляторе
- Скриншот окна с ошибкой при отправке тестового сообщения
- Данные по учетной записи (почта, пароль)