Проблема
Ко мне обратился пользователь обновлятора с такой проблемой. У них используется конфигурация "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 3", которая разрабатывается Рарусом на основе типовой конфигурации "Управление торговлей".
И вот при поиске исправлений (патчей) через обновлятор находятся только патчи, выпущенные Рарусом для конфигурации "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)...", в то время как при поиске исправлений из самой базы дополнительно предлагается устанавливать исправления для соответствующей версии конфигурации "Управление торговлей".
В данном случае, если мы запускаем проверку настроек этой базы (зажимая при запуске Shift), то видим список подсистем конфигурации:
Среди подсистем мы видим "УправлениеТорговлей" и версию, для которой нужно запрашивать и дополнительно устанавливать исправления.
Я доработал эту возможность для обновлятора.
Решение
Заходим в свойства базы, закладка "Обновление", раздел "Источники" и включаем опцию "Переоп-лить подсистемы для поиска исправлений":
Нажимаем на ссылку для определения подсистем, по умолчанию здесь указана всего одна подсистема для поиска исправлений к основной конфигурации:
Добавляем дополнительную подсистему для поиска исправлений к базовой (то есть той на которой основана конфигураций) конфигурации в виде подсистемы "УправлениеТорговлей":
Готово, сохраняем настройки:
Теперь исправления будут искаться и для основной конфигурации "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 3" и для "Управление торговлей" соотв. версии, на которой она основана.
Как узнать идентификатор интернет поддержки для дополнительной подсистемы
Это самая сложная часть настройки.
К примеру, зная имя конфигурации УправлениеТорговлей мы можем открыть файл ConfigsDescription.txt, располагающийся в установленном обновляторе в папке Resources. В нём, найдя соотв. строчки для конфигурации УправлениеТорговлей:
фирма "1с"
управлениеторговлей
1c/Trade
11.0.4.6
мы поймём, что идентификатор интернет поддержки равен "Trade".
Другой способ - прибегнуть к изучению кода текущей конфигурации. К примеру, в конфигурации "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 3" в процедуре ПриОпределенииНастроекЗагрузкиИсправлений для поиска исправлений явно добавляется подсистема УправлениеТорговлей и тут же указывается её идентификатор интернет поддержки: